Системы бронирования переговорных

Переговоры — ключевой аспект любого бизнеса. Однако количество переговорных комнат в любой компании всегда ограничено. При этом бронирование комнаты в большинстве случаев осуществляется с помощью секретаря, либо по принципу «кто первый занял».

Сотрудники крупных офисов часто сталкиваются со следующими проблемами:

- Переговорная занята «на бумаге», но фактически в ней никого нет. 

- Процесс бронирования не отлажен, поэтому работники не могут получить актуальное расписание о работе «комнаты».

Чтобы навсегда избавиться от этих проблем, руководители внедряют системы бронирования переговорных.

Система бронирования переговорных комнат Evoko Room Manager. Совместимость с платформами: Microsoft Office, Microsoft Exchange, Google IBM / Lotus Domino, NFS Rendezvous Workspace, Evoko Booking (автономная версия). Дисплей: сенсорный 8”с олеофобным покрытием. Сеть: беспроводная — Wi-Fi - 802.11 a/b/g/n, кабельная — Ethernet (RJ-45). Бесконтактная идентификация и управление: RFID / NFC

- Яркий и удобный;

- Эффективная статистика;

- Управление;

- Открытый и интерактивный;

- Просто и красиво.

TouchOne от Cue - многоязычная система резервирования помещений и рабочих мест для конференц-залов, учебных классов, аудиторий, спортивных центров, офисов и переговорных комнат. 

Функции сенсорной панели:

- Отображение наименования помещения и логотипа компании;

- Индикация доступности или занятости помещения;

- Отображение информации о текущем мероприятии;

- Доступ к подробной информации о мероприятии;

- Простое резервирование помещения;

- Поиск других доступных помещений;

- Подтверждение мероприятия для устранения неиспользованных зарезервированных помещений;

- Поддержка банкетной службы, уборки, запросов на обслуживание.

Функционал СБП

Функционал, в основном, зависит от системы бронирования. В базовый «комплект» входят следующие функции:

- Отображение фактического состояния комнаты.

- Поиск свободного помещения по заданным параметрам.

- Бронирование с помощью панели управления, либо через Outlook, Google Calendar.

В качестве дополнительных опций включают возможность оформления пропусков, заказа напитков в переговорную и т.д. Устройство также может включать в себя рабочие календари, идентификаторы личности и видеосопровождения встреч. Система самостоятельно создаст списки участников мероприятия и вышлет им приглашения.

от 50 000 Р оставить заявку
Заказать подбор решения
Есть вопросы?
Звоните!