Системы Digital Signage (в переводе с англ. «цифровые вывески») — это перспективное и быстро растущее направление на стыке AV и IT технологий. В основе системы лежит технология отображения информации с помощью системы дисплеев, которые установлены в большинстве общественных мест.
Сегодня, нет единого русскоязычного названия Digital signage, дословный перевод – цифровые вывески.
Система Digital signage нужна для:
- Для информирования большого количества посетителей;
- Для навигации по большому зданию или помещениям;
- Для продвижения бренда;
- Для рекламных объявлений;
- Для удалённой загрузки информации (изображение, фото, видео, презентация);
- Для управление трансляцией файлов;
- Для оnline-трансляции с камер видеонаблюдения;
- Для оnline-трансляции с мероприятий, сайтов, соц.сетей и т.д..
Система Digital signage состоит из программного обеспечения и оборудования. Программное обеспечение воспроизводит контент и файлы, оборудование же, предназначено для трансляции контента на оборудования видеоотображения.
Как всё настроить?
Если у вас одна видеопанель, то проще всего передавать информацию через карту памяти, например, USB. Система Digital signage подразумевает подключение множество панелей (как видеостена), связанных между собой, и используется для корпоративных и бизнес целей.
Что показывать?
Самое важное в системе – это контент. Каждая компания использует определённый тип и вид контента, который подходит под стратегию компании и ее продвижения. Сегодня Digital signage – это вид коммуникации с вашим покупателем или заказчиком. Главное преимущество для компании – это взаимодействие с потребителем на всех уровнях: на сайте компании, в мобильном приложении, социальных сетях, в местах продажи, в общественных местах.
Три основных вида контента для цифровых видопанелей:
- Продающий. Демонстрация товара или услуги, также можно продемонстрировать сам процесс использования. Сюда также относятся акции, отзывы пользователей, благодарности от компаний, эксклюзивные или краткосрочные предложения. Для сферы услуг отлично подойдут примеры «до» и «после» использования.
- Информационный. Этот тип контента используют в случае, когда нужно показать товар или услугу с новой стороны, или получить репутацию эксперта. Например, это могут быть обзоры, руководства, советы, мнения экспертов, ответы на вопросы, анонс мероприятий, миссия и история компании, информация общего характера (погода, пробки, социальные сети и пр.)
- Развлекательный. Для вовлечения пользователей используется именно этот тип контента. Например, в заведениях общественного питания можно транслировать: спортивные трансляции, фильмы, мультфильмы или любые другие продолжительные видео с сюжетом. В зависимости от месторасположения системы, можно выводить на панель: интерактивные мини-игры, 3D-визуализацию, конкурсы, розыгрыши, атмосферные фото или видео.
Система Digital signage активно используется в рекламе любой компании. Как мы уже говорили, цифровые системы видеоотображения не столько один из инструментов рекламы, но и метод общения с потенциальными покупателями и заказчиками. Поэтому, без качественного контента – система Digital signage не будет работать; нет смысла в цифровых видеопанелях или светодиодных экранах, если они не привлекают покупателя.
Преимущества системы DS
Главным предназначением системы DS является демонстрация видеоконтента с целью донести эту информацию до целевой аудитории.
Основные преимущества Digital Signage:
- Универсальность применения, т.е возможность задействовать систему в разных отраслях.
- Управление контентом осуществляется удаленно в режиме реального времени.
- Возможность просматривать текущую ситуацию на объекте.
- Эффективный охват ЦА.
Digital Signage способна функционировать с практически любым современным оборудованием, будь-то плазменный телевизор или планшет. Из этого следует еще одна особенность системы — пользователь может создавать расписание и управлять им.