Переговоры — ключевой аспект любого бизнеса. Однако количество переговорных комнат в любой компании всегда ограничено. При этом бронирование комнаты в большинстве случаев осуществляется с помощью секретаря, либо по принципу «кто первый занял».
Сотрудники крупных офисов часто сталкиваются со следующими проблемами:
- Переговорная занята «на бумаге», но фактически в ней никого нет.
- Процесс бронирования не отлажен, поэтому работники не могут получить актуальное расписание о работе «комнаты».
Чтобы навсегда избавиться от этих проблем, руководители внедряют системы бронирования переговорных.
Система бронирования переговорных комнат Evoko Room Manager. Совместимость с платформами: Microsoft Office, Microsoft Exchange, Google IBM / Lotus Domino, NFS Rendezvous Workspace, Evoko Booking (автономная версия). Дисплей: сенсорный 8”с олеофобным покрытием. Сеть: беспроводная — Wi-Fi - 802.11 a/b/g/n, кабельная — Ethernet (RJ-45). Бесконтактная идентификация и управление: RFID / NFC
- Яркий и удобный;
- Эффективная статистика;
- Управление;
- Открытый и интерактивный;
- Просто и красиво.
TouchOne от Cue - многоязычная система резервирования помещений и рабочих мест для конференц-залов, учебных классов, аудиторий, спортивных центров, офисов и переговорных комнат.
Функции сенсорной панели:
- Отображение наименования помещения и логотипа компании;
- Индикация доступности или занятости помещения;
- Отображение информации о текущем мероприятии;
- Доступ к подробной информации о мероприятии;
- Простое резервирование помещения;
- Поиск других доступных помещений;
- Подтверждение мероприятия для устранения неиспользованных зарезервированных помещений;
- Поддержка банкетной службы, уборки, запросов на обслуживание.
Функционал СБП
Функционал, в основном, зависит от системы бронирования. В базовый «комплект» входят следующие функции:
- Отображение фактического состояния комнаты.
- Поиск свободного помещения по заданным параметрам.
- Бронирование с помощью панели управления, либо через Outlook, Google Calendar.
В качестве дополнительных опций включают возможность оформления пропусков, заказа напитков в переговорную и т.д. Устройство также может включать в себя рабочие календари, идентификаторы личности и видеосопровождения встреч. Система самостоятельно создаст списки участников мероприятия и вышлет им приглашения.