О проекте: Организовано сервисное обслуживание, разработан регламент плановых проверок, произведена модернизация систем
Что было внедрено: Диагностика позволяет выявить неисправности и повреждения интерактивного оборудования, проверить правильность функционирования и определить степень износа. Своевременное выявление проблем позволяет устранить неисправности и избежать риска серьезных поломок. Техническое обслуживание необходимо для бесперебойной работы интерактивного оборудования.
Специалистам компании ЕОН была поставлена задача провести полное сервисное обслуживание интерактивных систем, а также выявить недостатки и разработать меры по модернизации. Была проведена работа по ремонту и замене элементов интерактивного оборудования, обновление программного обеспечения для повышения производительности оборудования и были даны рекомендации по обновлению частей интерактивного комплекса.